"Я не мог поверить, когда я впервые услышал APOLLO на моем пианино, это действительно было потрясающе!
Я также использую его в качестве показа акустической обстановки, которая полностью трансформируется в созданных записях.
"Я был действительно поражен тем, насколько легко можно получить так много из этого, и я, как правило, работаю очень быстро и ненавижу растягивать или мотаться из стороны в сторону и использовать какой-то неправильный способ для создания своих вещей и поэтому ARIA, конечно, прощает мне многое за все это. Я хочу снять гитарный усилитель с ARIA и использовать APOLLO, чтобы забрать всё в комнате. Вдвоем они ведут себя абсолютно удивительно, и это звук, который я еще не знал, но это то, что я искал!"
Узнайте больше о Бене Кристоферсе можно здесь:www.jaxmanagement.co.uk/roster/177-ben-christophers
"На протяжении многих лет я слышал о микрофонах Sontronics от широкого круга друзей, будь они звукорежиссеры, музыкальные редакторы или композиторы. Все, как оказалось, говорили только добрые слова об этом бренде!
"Впервые я использовал микрофон Sontronics в студии Эбби Роад (Abbey Road Studios), это был прототип сегодняшнего ARIA. Мне удалось перехватить его и использовать напару на Tileyard с Джо Рубелем (Joe Rubel) в студии. Мы настраивались на некоторых записях и с Майклом Прайсом (композитор групп Sherlock, Inbetweeners 2, Delicious) в поисках на рынке оборудования нового микрофона для виолончели. Поэтому мы взяли вместе с Майклом ARIA, а потом на студии мы делали невероятное количество слепых тестов "по учебнику"для выбора микрофона для виолончели (что-то вроде десяти других микрофонов, чтобы выбрать один - это было очень глупо). ARIA выиграл все раунды испытаний и нам очень понравилось, как он звучит – и уже будучи в Шотландии, я был поражен, что это не разорило меня! В итоге Майкл и я купили пару и теперь уже не оглядываемся назад.
"Я очень суетливый с моим виолончельным звуком. Мне не нравится, когда он становится слишком гнусавым в 1-й октаве или как яблоко внизу. Я просто хочу, чтоб у меня был неуловимый 'абсолютно плоский звук с большим характером, чтоб он просто звучал также, как звучал бы в комнате. Вопрос с большим количеством именитых микрофонов - они добавляют столько красок, что звук слегка неперивариваем для моих ушей, и звучит точно как запись виолончели. Я люблю, когда это звучит как виолончель и ARIA просто захватывает звук в очень простой, чистой форме.
"Я много 'издаю страшных шумов, а также издаю и мелодичные вещи, так что нужен микрофон с нейтральным звуком без преукрас, мне нужно просто захватить звук, как микрофон слышит. ARIA очень понятен и прост в использовании, и не требует огромного количества микрофонной техники, чтобы получить действительно чистый звук! ARIA - это такой потрясающий микрофон, это на самом деле идеальный микрофон, который я бы не поменал на два пикапа оборудования для живого выступления... кстати, я бы с удовольствием взял бы себе пикап микрофонов Sontronics!
"Мне нравится качество сборки ARIA (я иногда бываю очень неуклюжей, особенно в 4 утра) и поэтому могу уронить кейс с микрофоном, как коробку дорогих сигар, к которым я отношусь довольно прохладно.
"Если вы хотите знать, на что ARIA похож, послушайте мой новый альбом "Прикосновение", а также есть еще куча поп-альбомов, моя Spitfire Аудио библиотека сэмплов, много у кого он есть и на телевидении, и также в разных голливудских фильмах (в том числе мой саундтрек к "Little Chaos"), и в некоторых других фильмах тоже. Это действительно универсальный микрофон, и еще он позволяет мне просто "выскабливать" мистера виолончель.
"Я люблю ARIA на акустической виолончели и на моей электрической виолончели. Это такой чистый, честный звук и построен, просто - как танк. Это единственный микрофон, который я теперь использую!"
• Купить новый альбом Питера TOUCH on iTunes now
• A Little Chaos soundtrack on iTunes
• Peter's Igneous библиотека сэмплов для Spitfire
• Сайт Питера: www.petergregson.com
TIM BRAN Продюсер (Bloc Party, London Grammar, Walking On Cars, James Morrison, Seafret)
"Я люблю ARIA. Этот микрофон великолепно работает с любым вокалом и женским и мужским, и он хорош не не только с голосом но еще со всем остальным. Я беру ARIA везде, куда бы я не шел!
"Я всегда описываю ARIA как тепло, как марочное микрофон, но яркий как современный микрофон Это отличное сочетание старой и новой технологии И это не только хорошо для вокала -.. Мы использовали его на перкуссии (бубен и handcaps ), и это здорово! это
Всестороннее beautiul микрофон. Вы, ребята должны гордиться!
"Я впервые услышал о своих микрофонах от Ed Harcourt, который сказал ВСС был прекрасный вокал. Потом я увидел их" во плоти "в церкви студии Пола Эпворт, когда мы были там производить Марлон Рудетт сингл. Я заметил, эти холодный смотреть Ленточные микрофоны на пианино [APOLLO и SIGMA], а затем арии, и я спросил инженер, что они были. Sontronics конечно!
"До сих пор можно услышать мою ARIA на вокал и перкуссии для Foxes Better Love, On My Way и Шрама, это на всех вокал на новом Гимны альбома Bloc Party, в плюс это было незаменимым на последних альбома Beautiful Lies Birdy плюс какой-то сверхсекретный новые проекты, которые я не могу рассказать вам о еще! "